Здравствуйте, мои дорогие ребята и их родители!
С вами на связи Иванова Ксения Алексеевна
За время самоизоляции мы успели отдохнуть, теперь пора вернуться к нашим занятиям. Обещаю, будет интересно.
Уважаемые родители, игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течении дня.
Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний!
Удачи!
Понедельник |
Ознакомление с социальным миром
Просмотр презентации «День Победы» |
|
Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»
|
Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?
Цепочка слов для проверки: армия, победа, солдат, танк, Родина, подвиг, поражение, герой, слава, награда, война, ветеран, партизан, парашют.
|
Прослушивание марша «Прощание славянки»
|
Перейдите по ссылке: https://music.yandex.ru/artist/5303052
Интересный факт: среди русских походных маршей наибольшую известность получил марш «Прощание славянки». Он был создан в 1912году трубачом духового оркестра В. И. Агапкиным, который впоследствии, стал военным дирижёром. Этот марш был посвящён женщинам, провожавших своих родных и близких на фронт.
|
Вторник |
Формирование элементарных математических представлений
|
«Кто больше назовет»
Ребенок и взрослый соревнуются в названии предметов (в окружающей обстановке), похожих на геометрические фигуры. Например:
- Прямоугольник (дверь, картина, стена, палас, рама оконная, крышка стола и тд.)
- Круг (тарелка, обруч, часы, мяч, шарик, баночка, баранка и т.д.)
- Овал (огурец, батон, салфетка, хлебница, селедочница) и т.д……
«Нарисуй по описанию»
Цель: развитие внимания, воображения.
Взрослый два раза читает текст: «Стоял белый дом, крыша у него была треугольная. Большие окна были красными, а маленькое окно над ними - желтое. А дверь у него была коричневая». Второй раз читает медленнее. Ребенок слушает с закрытыми глазами, потом рисует его. (можно усложнять, добавляя детали из геометрических фигур и цветов) |
Подвижная игра «Солдаты»
(под марш «Прощание славянки»).
|
Солдаты, стройся!
Направо!
Кругом! (маршируют по кругу).
1, 2, 3, 4 (марш по кругу друг за другом)
1, 2, 3, 4 (останавливаются)
На горах высоких (руки вверх,
На степном просторе (руки в стороны,
Охраняет нашу Родину солдат (отдают «честь»).
Он взлетает в небо (руки вверх,
Он уходит в море (показывают волну,
Не страшны защитнику дождь и снегопад (отдают «честь»).
1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Стой, 1, 2. Налево! |
Пословицы на тему «День Победы» |
Постигая смысл пословиц, ребенок развивает мыслительные способности, а стараясь объяснить значение, совершенствует навыки связной устной речи. Предлагаю ребятам поразмышлять над смыслом пословиц:
- Смелый боец в бою молодец.
- Смелого пуля боится, смелого штык не берёт.
- Родина — мать. Умей за неё постоять!
- Смело иди в бой, Родина за тобой.
- Своя земля и в кулачке родная.
|
Среда |
Приобщение к искусству
|
Ребята, сегодня я хочу показать вам виртуальную фотовыставку «Фронтовой портрет. Судьба солдата» которая находится в Музее Победы г. Москва
https://www.youtube.com/watch?v=N40IRyoij8w&list=PLmDARP3CmHLgG-_ms3jwvLfi0o6flJAaE&index=1
|
Лепка |
Мои дорогие ребята, предлагаю вам научиться лепить легендарный танк Т-34
|
Дидактическая игра «Договори предложение».
|
-
75 лет назад наш народ победил очень сильного врага -фашистскую германию. Эта была очень страшная война. Давайте составим предложения, пожелав, чтобы никогда не было войны, потому что… на войне убивают…… (ответ ребенка)
|
Четверг |
Ознакомление с художественной литературой
|
Чтение и обсуждение рассказов Анатолия Митяева:
- Землянка
- Мешок овсянки
- Ракетные снаряды
https://coollib.com/b/397832/read
|
Выучите пальчиковую гимнастику |
Майский праздник - (кулачок-ладошка попеременно)
День Победы, - (кулачок-ладошка попеременно)
Отмечает вся страна - (кулачок-ладошка попеременно)
Надевают наши деды - (сгибают-разгибают пальчики)
Боевые ордена. - (сгибают-разгибают пальчики) |
Рассматривание картины «Письмо с фронта» А.И. Лактионова |
Давайте вместе формировать желание обращаться к искусству, развивать способности в восприятии и анализе произведений живописи. Дети должны учиться выражать свои чувства, обогащать словарный запас, развивать связную речь.
Покажите детям картину и попросите рассказать их о том, что они видят, чувствуют
http://nizhnik.com/wp-content/uploads/2016/02/aleksandr-laktionov-pismo-s-fronta-1947g.jpg
|
Пятница |
Дидактическая игра
|
"Кто служит в армии» закреплять знания о военных профессиях, развивать умения
соотносить предмет с нужной профессией.
Бросьте ребенку мяч и назовите атрибут военной профессии, ребенок кидает мяч обратно и называют соответствующую профессию.
Например: самолет-летчик, танк-танкист и т. д.
|
Советские мультфильмы: Солдатская сказка |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=ucAGfi006_g&feature=emb_logo
|
Рисование «День Победы» |
За неделю ребята узнали многое о замечательном празднике – День Победы. Сегодня каждый сможет нарисовать то, что ему запомнилось больше всего. Возможно, это будет письмо с фронта, жук или же фронтовик вернувшийся домой. Желаю удачи и до новых встреч! |
Комментарии
Оставьте комментарий |
|