Профессиональная подготовка педагога не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, она продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности.
Результатом непрерывного образования педагога является рост профессионального мастерства и педагогической культуры, а также постоянное развитие индивидуального педагогического опыта, которым мы и хотим поделиться с коллегами.
Надеемся, что Вы найдёте на наших страницах много интересной и полезной информации.
В.А. Сухомлинский указывал, что «...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В своей основе педагогический труд стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается, прежде всего, в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи».
Педагогический опыт — это эффективный опыт, основанный на практическом творческом поиске. Это оригинальность и новизна в мастерстве педагога. Это актуальность и перспективность темы. Это педагогическая работа с применением оригинальных методик, дающая наилучший педагогический результат в учебно-воспитательной работе.